Влад Белоусов
2015-9-29
Кейс “бытовая техника”. Возврат инвестиций в 182%

Услуга: Контекстная реклама и оптимизация (SEO) интернет-магазина.
Тематика проекта: интернет-магазин по продаже мелкой бытовой техникики.
Период работ: 03.02.2015 - проект активен.
Общий бюджет: 9 300 €* (включая услуги студии).
*на момент создания кейса (03.02.2015-29.09.2015)

 

Кейс: контекстная реклама + SEO, интернет-магазин бытовой техники

Проект зашел на запуск контекстной рекламы. В ходе проводимых работ были внедрены некоторые технические правки по сайту. Внедрение первичной оптимизации заняло достаточно большое время, так как у нас не было возможности напрямую вносить изменения на сайт. Но в целом, уже после первого этапа SEO-кампании можно было наблюдать значительное увеличение трафика. Сегодня мы хотим поделиться нашими достижениями и рассказать, что именно помогло нам прийти к цели. Но обо всем по порядку...

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
органический трафик контекстная реклама
  • Возраст домена 2+ года

  • Посещаемость 9 873 сеанса/месяц

  • Конверсия (транзакции) 0,86%

  • Доход 8 651 €

  • Цена за клик 0,21 €

  • Посещаемость 4 086 сеанса/месяц

  • Конверсия (транзакции) 0,48%

  • Доход 2 477 €

 

Комплексные задачи по проекту:

  1. Увеличение продаж, рост доходности проекта
  2. Увеличение общей конверсии по сайту
  3. Снижение стоимости клика в контекстной рекламе
  4. Увеличение видимости в поисковых системах Google, Yandex

Решение задач (Контекстная реклама):

  • Проведена настройка 7-ми новых рекламных кампаний (контекст+баннеры);

  • Отобрано 2269 запросов, 108 групп объявлений, 431 объявлений;

  • Добавлены все необходимые расширения объявлений;

  • Настроена автоматическая ежедневная корректировка объявлений;

  • Настроена автоматическая ежедневная корректировка ставок;

  • Запущена рекламная кампания с поисковым и медийным динамическим ремаркетингом;

  • Интегрировано ежедневное обновление фида для динамического ремаркетинга.

Отображение объявления Adwords от компании ADMA.kz

 

Результат (контекстная реклама)
  • Увеличение месячного дохода на 170% (с 2 477 € до 6 710 €)

  • Увеличение конверсии транзакций на 33,55% (с 0,48% до 0,64%)

  • Снижение стоимости клика на 30,87% (с 0,21 € до 0,14 €)

Результаты контекстной рекламы - фото 2

Результаты контекстной рекламы - фото 1

 

 

Решение задач (SEO):

На начальных этапах клиент скептически относился к SEO, но нам, все таки, удалось его переубедить, так как сайту, у которого более 4500 товаров, правильная внутренняя оптимизация сможет значительно увеличить трафик. Итак, что мы сделали по внутренней оптимизации на первом этапе:

  • Почистили код от мусорных элементов, которые генерировала админка. Отдельное спасибо подрядчику клиента - за исполнение всех наших желаний:)

  • На сайте 5 языковых версий, 3 из них дублировали всю мета-информацию главной русской версии. Учитывая то, что на сайте более 40 000 страниц - это больше 120 000 дублей - ясное дело Google такому не будет рад. Заблокировали дальнейшую индексацию 3 дублирующих версий, предварительно дождавшись их "выпадения" из индекса;

  • Удалили 80% битых ссылок (код ответа 404, таких было очень много);

  • Внедрили пагинацию страниц согласно рекомендациям Google - также избавились от массы дублей;

  • Самое важное, что мы сделали - внедрили динамическую sitemap.xml, и таким образом добавили в индекс 25 000 страниц. Как результат трафик до сих пор растет без малейших усилий;

  • Вот впринципе и все. Работы по сайту безусловно еще больше 80% - как минимум внедрить коммерческую мета-информацию, но в рамках бюджета и задач мы достигли целей.

Результат (SEO)
  • Увеличение месячной посещаемости на 24,24% (с 9 873 до 12 266 сеансов)

  • Увеличение конверсии транзакций на 6,06% (с 0,86% до 0,91%)

  • Увеличение месячного дохода на 11,5% (с 8 651 € до 10 011 €)

Результаты SEO - фото 1

Результаты SEO - фото 2

 

Вычисляем ROI

Доходы от продаж по отчётам Ecommerce (покупка через корзину сайта) в Google Analytics в период 03.02.2015 - 29.09.2015 (органический трафик + контекстная реклама): 109 285 €.

 

Средний доход от продаж через прямые звонки и “заказ в один клик” 20% от дохода через Ecommerce: 109 285 € * 0,2 = 21 857 €.

 

Общий доход (доходы от продаж по Ecommerce + средний доход от продаж через звонки и “заказ в один клик”): 109 285 + 21 857 = 131 142 €.

Средняя маржа по всем категориям: 20%.

Общая прибыль (Общий доход * Средняя маржа) = 131 142 * 0,2 = 26 228 €.

 

Расходы на рекламу за период 03.02.2014 — 29.09.2015: 9 300 €.

 

ROI ((Прибыль - Расходы на рекламу) / Расходы на рекламу) = (26 228 - 9 300) / 9 300 * 100% = 182%.

 

Ну и главное достижение - довольный клиент. Если вам понравился кейс - смело задавайте свои вопросы и пишите отзывы ниже. Спасибо!

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Оцените материал
(13 голосов)