Влад Белоусов
2015-10-8
Стратегия “ROMI-online” для интернет-магазина шин

Услуга: стратегия “ROMI-online”
Тематика проекта: интернет-магазин по продаже автомобильных шин.
Регион: Алматы, Казахстан.
Период работ: 07.05.2015 - 21.05.2015.
Общий бюджет: 300 $.

 

Кейс, стратегия ROMI-online для магазина шин

 

Клиент, планировал создавать сайт, но сомневался в том, как он должен выглядеть. Кроме этого наш заказчик, конечно же, хотел понимать при каком объеме продаж компания достигнет точку безубыточности, какой бюджет нужен для рекламы и когда инвестиции в интернет-маркетинг окупятся и окупятся ли вообще.

Оценив правильным образом спрос на свой продукт, еще до создания сайта - вы сможете сделать ваш бизнес в интернете по-настоящему доходным. Согласитесь, сегодня глупо создавать сайт просто для того, чтобы он был визиткой. Его главная задача - приносить прибыль. В связи с этим очень важно создавать грамотную структуру сайта под существующий спрос.

Вобщем, рекомендуем уделить 10 минут времени, которые, возможно, сохранят ваш капитал :)

 

Задачи по проекту:

  1. Анализ конкурентов в интернете
  2. Составление будущей структуры сайта под спрос на рынке
  3. Определение "нужных" каналов рекламы
  4. Составление медиа-плана

Анализ конкурентов

Был проведен анализ конкурентов по многим показателям, что дало нам понимание какие цифры необходимо достичь для того, чтобы сайт был качественней с точки зрения SEO для поисковых систем и соответственно ранжировался выше конкурентов при поиске в Google/Yandex.

анализ конкурентов от ADMA

 

Создание будущей структуры сайта

На сайте предстоит внедрить достаточно сложную структуру фильтров, т.к. запросы у пользователей значительно различаются в данной тематике. Кто-то ищет “шины на Audi”, а кто-то “шины r15”, при этом наименований и размеров не счесть. Для каждого запроса необходимо предусмотреть отдельную посадочную страницу, чтобы получить максимальный трафик на сайт. В этом нам и поможет специализированный фильтр с динамическим url.

структура сайта под спрос в интернете - фото 1

структура сайта под спрос в интернете - фото 2

 

Определение каналов интернет-рекламы

Исходя из специфики бизнеса были предложены каналы рекламы. По каждому каналу были расписаны бюджет и прогнозируемый целевой трафик на сайт.

  • SEO

  • Крауд-маркетинг

  • SMM

  • Email

  • YouTube

  • Google Adwords

  • Yandex Direct

 

Составление медиа-плана

  1. Определение необходимых каналов продвижения в каждом месяце
  2. Описание работ по каждому из каналов рекламы с бюджетом (затраты во времени)
  3. Прогнозируемая посещаемость ресурса в каждом месяце
  4. Просчет будущего ROMI (возврат инвестиций в интернет-маркетинг)

Выводы

Обладая медиа-планом и учитывая маржу продукта можно определить точку безубыточности. Таким образом клиент определил необходимые шаги, понял период возврата инвестиций, а также удостоверился, что его бизнес может быть значительно окупаем в интернете:)

 

Если вам понравился кейс - смело задавайте свои вопросы и пишите отзывы ниже. Спасибо!

 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Оцените материал
(5 голосов)