Предупреждение
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 147
2015-10-3
Кейс “Upgrade сайта на Satu.kz” (prom.ua)

Услуга: внутренняя оптимизация (SEO) интернет-магазина.
Тематика проекта: интернет-магазин по продаже промышленной техники.
Регион: Алматы (Казахстан).
Период работ: 01.08.2015 - 15.08.2015.
Общий бюджет: 200 $.

 

Кейс, uprgrade сайта на Satu.kz

 

Сегодня приведем в пример ситуацию, когда совсем небольшие изменения могут привести к заметному увеличению посещаемости ресурса за короткий период.

 

Исходные данные:

Возраст домена: 1 год;

Органический трафик: 300+ сеансов/сутки;

Платформа: сайт на Satu.kz.

 

Задачи по проекту:

  1. Дополнительная оптимизация проекта;
  2. Увеличение посещаемости ресурса.

Итак, что мы сделали...

Стоит отметить, что сайты реализованные на платных платформах типа “Satu” обладают многими ограничениями с точки зрения SEO. Однако наши коллеги с Satu.kz отлично реализовали необходимый функционал для решения главных задач, которым мы и воспользовались:

  • Собрано новое семантическое ядро, обладающее коммерческими запросами (со словами "купить", "цена" и т.п. - для увеличения конверсии на сайте);

  • В кабинете Satu достаточно легко обновили meta-информацию на всех страницах (более 20 000) сайта - title, description, keywords. При составлении meta-тегов ориентировались на рыночный спрос, используя собранное семантическое ядро;

  • Установили аналитику, связали и настроили аккаунты Google (Webmasters, Analytics, Adwords);

  • На сайте очень много неправильно распределенных групп товаров - перенесли и сгрупировали более 200 товаров/10 групп, на которые более всего был нацелен заказчик в продажах;

  • Удалили дублирующие разделы и товары.

На реализацию подобной задачи у нас ушло около 15 плотных рабочих часов. Прошел месяц и пришло время оценить результаты…

 

Оптимизация сайта на satu.kz - фото 1

 

Изменения трафика (organic search)

Для оценки мы взяли в сравнение сентябрь и август (работы по оптимизации заняли первую половину августа). На скриншоте ниже можно увидеть, что за месяц органический трафик вырос на 27% (с 9064 до 11534 посетителей/мес.) и продолжает расти сам по себе. А это значит, что заказчик будет получать ежемесячно на 2500 больше потенциальных клиентов из интернета последующие месяцы, единожды внедрив первичную оптимизацию своего ресурса.

Рост органического трафика сайта на satu

 

Выводы: кейс еще раз доказывает важность изначально правильного подхода к оптимизации вашего ресурса под спрос на рынке. Со своей стороны мы рекомендуем Satu.kz для быстрого и экономичного продвижения проектов с большим количеством товаров, при этом для реализации узких задач стоит привлекать SEO специалистов.

Если вам понравился кейс - смело задавайте свои вопросы и пишите отзывы ниже. Спасибо!

 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Оцените материал
(9 голосов)