Влад Белоусов
2017-2-1
Первый клиент за 30 минут с Google Adwords!

Услуга: Контекстная реклама.
Тематика проекта: онлайн-займы.
Регион: Казахстан.
Период работ: 15.01.2016 - 20.05.2016.
Бюджет на рекламу: 453 $
Услуги студии: 500 $

 

 

К нам обратился клиент, с просьбой сделать выгодную рекламу, которая сразу даст эффект. Наш клиент только начинал заниматься займами в интернете, проект был “с нуля”, программисты буквально пару дней назад “допилили” сайт, соответственно ни лояльности к своему бренду, ни, тем более, клиентов у него еще не было. Проанализировав рынок, приняли решение о запуске контекстной рекламе в Google. Что же у нас из этого получилось…

 

Что мы сделали?

 

На настройку рекламы взяли 2 недели, за это время мы:

  • создали и настроили аккаунты Google, Yandex
  • настроили цели в Google Analytics
  • создали и оптимизировали страницу Google Business
  • составили первичное техническое задание по доработкам сайта
  • настроили 1 рекламную кампанию в Google AdWords
  • создали 8 групп объявлений, 16 рекламных объявлений
  • отобрали 224 ключевых запроса

 

 

И вот наступил день ее запуска... как обычно это бывает только мы сообщаем клиенту, что запустили рекламу — он уже на первой минуте ждет необъятное количество звонков, заявок и продаж, хотя для стабилизации рекламной кампании в Google и Yandex необходимо как минимум 4-5 дней.

 

Но спустя 30 минут после запуска рекламы, мы получаем радостный звонок от клиента: “Влад, заключили первый договор!!!”. Мы, конечно, поздравили клиента (да и самим приятно было), но для объективности предложили анализировать результаты за более долгий срок.

 

 

Результаты за весь период

  • 5081 кликов, средняя стоимость $ 0,09
  • кол-во сеансов на 61,6% больше чем кликов (8213*100)/5081
  • хорошие микропоказатели в виде страниц/сеанс (5,93) и показателя отказов (25,22%)
  • конверсия цели “получения займа” 13,32%

 

ROI клиента:

 

Общая прибыль = Общая сумма займов * средняя комиссия за займ
ROI = (Прибыль − Расход на рекламу) / Расход на рекламу
* Общая сумма займов (только контекстный трафик) = 1 094*88,2*0,7= $ 67 543,6
Расход на рекламу (включая услуги студии): $ 953.
Средняя комиссия за займ = 23,8%
Общая прибыль = $ 67 543,6 * 0,238 = $ 16 075,4
ROI = ($16 075,4 − $953) / $ 953 * 100% = 1587%

 

* средний займ 30 000 тенге (88,2$), учитывая среднюю разницу между данными в Google Analytics и фактическими займами, берем 70% данных из Google Analytics.

При этом, мы не учитываем бесплатный трафик из органической выдачи, который рос за счет работы контекстной рекламы.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Оцените материал
(1 Голосовать)