Стратегия продвижения в интернете "ROMI-ONLINE"
Сущность бизнес-стратегии состоит в том, чтобы определить, когда ваш бизнес в интернете начнет окупаться, какой рекламный бюджет необходим для достижения целей и сколько будет составлять ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
 
Мы разработали максимально эффективную “стратегию”, только цифры, факты и практические рекомендации. При необходимости есть возможность внедрить для вашего сайта все намеченные пункты из предстоящего анализа.

Этапы формирования "ROMI-ONLINE"
stat2 
Интернет-анализ конкурентов
Один из главных пунктов начала интернет-бизнеса. С помощью данного анализа определяются основные показатели для достижения конкурентного положения в интернете.
rocket 
Формирования структуры сайта
На основе популярности поисковых запросов формируется структура сайта для привлечения наибольшего количества целевых пользователей.
pill 
Оптимизация ресурса
Под анализ конкурентов, спрос в интернете, а также согласованную структуру формируются конкретные элементы оптимизации для поискового продвижения проекта с последующим внедрением.
kontrol 
Технические рекомендации
Если у вас уже есть сайт или вы планируете его создать - будут предоставлены технические элементы, которые необходимо внедрить на текущем ресурсе или учесть при разработке будущего.
warranty 
Определение каналов рекламы
Данный пункт дает возможность определить каналы рекламы, которые будут выгодны для вашего бизнеса в конкурентной среде.
eye 
Медиаплан
Грамотный медиаплан позволяет сформировать бюджет на рекламу, спрогнозировать трафик, в итоге получить ориентировочный ROMI.
В чем выгода?
В стратегию фактически входит 1 месяц оптимизации проекта по стандартам любой SEO компании, стоимость работ при этом практически не отличается, а результат эффективнее:
  1. Фактически первый месяц продвижения проекта за 2 недели;
  2. Формирование структуры сайта под спрос на рынке;
  3. Понимание будущих затрат на рекламу для достижения окупаемости;
  4. Понимание каналов рекламы и медиаплан.
Согласитесь, при одинаковой стоимости это значительно больше, чем просто первый месяц продвижения.

Конкретное содержание "ROMI-ONLINE" от ADMA

БИЗНЕС-ЦЕЛИ

  • Постановка бизнес-цели проекта в интернете  

  • Анализ конкурентов и спроса

  • Составление семантического ядра продвижения

ЦЕЛЕВЫЕ СТРАНИЦЫ

  • Статические ЧПУ  

  • Составление мета-информации для страниц (Title, Description, Keywords)  

  • Рекомендации по структуре заголовков на странице (H1-H6)

  • Рекомендации по количеству и качеству контента

  • Другие рекомендации по целевым страницам

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Рекомендации для улучшения индексации страниц  

  • Оптимизация страницы 404 ошибки  

  • Формирование файла robots.txt  

  • XML-карта сайта  

  • Микроразметка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

НАСТРОЙКЕ СИСТЕМ ВЕБ-

АНАЛИТИКИ

  • Настройка Google Tag Manager  

  • Рекомендации по настройке целей (Google, Yandex)

  • Рекомендации по настройке Webmaster поисковых систем

  • Связь аккаунтов (Google, Yandex)

  • Рекомендации по настройке Call-tracking

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

ВНЕШНЕМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ

  • Закупка ссылочной массы

  • Крауд-маркетинг

  • SMO и реклама в социальных сетях

  • Email маркетинг  

  • Контекстно-медийная реклама (Google, Yandex)

ВЫВОДЫ И БЮДЖЕТ

  • Смета по проекту